запустим в прелое ненастье
обломки карандашные.
допустим в будни бесшабашные
немного творческой напасти
(думаю, не страшно)...
заденем локтем и плечом
того, кто впрочем, не при чем,
того художника-поэта,
кто от заката до рассвета
вплетает рифмы канитель
в палитру красочных мгновений,
кто, словно ненасытный гений,
ваяет, рушит каждый день -
твой творческий потенциал.
но незадача - ты устал:
анализировать, бояться,
страдать, смеяться, тихо плакать,
вставать, взмывать и низко падать.
судить, судиться и идти под суд...
нет сил, но ведь эмоций зуд
влекет тебя давить на грифель.
и монитор - полночный зритель
давно пытается уснуть...
так в том и суть - бумаги в клочь!
как не томись, арбузной коркой
не высечь Божию искру.
и где-то позже, поутру,
всё будет пресно, или горько...
отпустим в темное ненастье
те горести вчерашние.
обломки карандашные
ещё подточим - пригодятся...
Еракли Носков,
Россия
"чувствуешь,
что люди плохо слышат тебя,
что нужно бы говорить громче, кричать.
А кричать — противно.
И говоришь все тише и тише,
скоро можно будет и совсем замолкнуть".
А.П. Чехов
"Вы думаете все так просто?
Да, все просто, но совсем не так"...
Альберт Энштейн
Прочитано 2675 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.